Тема урока: Музыкальная азбука
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Путешествие
Элемент содержания: Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты.
Умения и виды деятельности: специальные: Учащийся научится:
Исполнять различные по характеру сочинения.
Исполнять песни (соло, ансамблем и хором).
Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки.
Узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их авторов
Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.
Учащийся сможет научиться:
Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: – В. Дроцевич «Семь подружек»
– «Нотный хоровод»
Ход урока: Источник: Учебник Музыка. 1 класс. Система уроков по учебнику Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
|
Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты.
Назад в раздел