Тема урока: Край, в котором ты живешь
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Элемент содержания:
Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческих чувств.
Умения и виды деятельности: специальные: Учащийся научится:
Наблюдать за музыкой в жизни человека.
Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.
Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.
- размышлять об истоках возникновения музыкального искусства;
- правилам поведения на уроке музыки, правилам пения;
- наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы;
- с назначением основных учебных принадлежностей и правилами их использования.
Исполнять песни (соло, в ансамбле, в хоре).
Учащийся получит возможность научиться:
- обогащение индивидуального музыкального опыта;
- пониманию истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью;
- расширять музыкальный кругозор и получит общие представления о музыкальной жизни современного социума;
- воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: – П.И.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»
Репертуар по пению: – Д. Кабалевский «Песня о школе»
– И. Якушенко «Пестрая песенка»
Ход урока: Источник: Учебник Музыка. 1 класс. Система уроков по учебнику Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
|
Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческих чувств.
Назад в раздел