Тема урока: Дом, который звучит
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Элемент содержания: Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству.
Умения и виды деятельности: специальные: Учащийся научится:
Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.
Передавать свои музыкальные впечатления в рисунке.
Учащийся сможет научиться:
Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.
Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к фильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: – Н. Римский-Корсаков опера «Садко» (фрагменты)
– Р. Щедрин балет «Конек-Горбунок» («Золотые рыбки»)
|
Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству.
Назад в раздел