Тема урока: Дом, который звучит
Тип урока: Урок закрепления
Элемент содержания: Музыкальный театр. Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.
Умения и виды деятельности: специальные: Учащийся научится:
Составлять афишу и программу урока-концерта совместно с одноклассниками.
Учащийся сможет научиться:
Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.
Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к фильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: – М. Коваль «Волк и семеро козлят»
– М. Красев «Муха – цокотуха»
|
Музыкальный театр. Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.
Назад в раздел