ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 3. Урок 25. Музыкальные инструменты (скрипка)

Уроки музыки в 3 классе
Тема урока: Музыкальные инструменты (скрипка)
Тип урока: Урок расширения знаний / Урок-беседа
Цель урока:  формирование у обучающихся представления о скрипке как струнно-смычковом инструменте
Элемент содержания: 

Музыкальные инструменты.

Тембровая окраска музыкальных инструментов и их выразительные возможности. Выразительные возможности скрипки. Выдающиеся скрипичные мастера и исполнители.


Умения и виды деятельности: специальные: Знать/ понимать:

изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
смысл понятий: скрипач, виртуоз.


Уметь:

демонстрировать знания о музыкальных инструментах (скрипка); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.


Умения и виды деятельности: общеучебные: - работать с учебным текстом;
- делать простые выводы;
- участие в диалоге;
- поиск необходимой информации в словарях;
- подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениями различных видов искусства;
- формирование учебного сотрудничества;
- анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии;
- импровизировать на заданные тексты.
Образовательные задачи: 

1. Получение знаний о музыкальном инструменте – скрипка, истории её создания и особенностях звучания.
2. Знакомство с музыкальным произведением для скрипки Паганини.
3. Введение музыкального понятия “Каприс”.


Воспитательные задачи: 1. Воспитание интереса и любви к музыке, миру прекрасного
Развивающие задачи: 1. Развитие навыков анализа музыкального произведения.
2. Развитие вокально-хоровых и ритмических навыков.
Оборудование: - учебник Г.П. Сергеевой «Музыка». 3 класс;
- раздаточный материал;
- ТС: компьютер, проектор, экран, iPhone 5S

- презентация с портретом композитора, исполнителя Н. Паганини;
- репродукция картины С. Коненкова «Паганини»;
- изображения музыкальных инструментов;
- Н. Паганини «Каприс № 24» (видеозапись);
- «Волшебный смычок», норвежская народная песня (аудиозапись mp3 minus )


Репертуар по слушанию: Каприс № 24. Н. Паганини


Репертуар по пению: «Волшебный смычок» - норвежская народная песня
Cкачать Волшебный смычок бесплатно на pleer.com
Cкачать Волшебный смычок minus скрипка бесплатно на pleer.com
Домашнее задание: Найдите стихотворения, сказки, рассказы, песни о скрипке и скрипачах.


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика