ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Уроки музыки в 5 классе

Уроки музыки в 5 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Кабалевский 
тут

Урок 31. Импрессионизм в музыке и живописи
Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи

 
Урок 32. О подвигах, о доблести и славе...
Тема урока: О подвигах, о доблести и славе...

 
Урок 33. В каждой мимолетности вижу я миры…
Тема урока: В каждой мимолетности вижу я миры…

 
Урок 34. Мир композитора. С веком наравне
Тема урока: Мир композитора. С веком наравне

 
Урок 35. Заключительный урок-обобщение
Тема урока: Заключительный урок-обобщение

 
Урок 1. Введение в тему: «Музыка и литература».
Тема урока: Введение в тему: «Музыка и литература».
Цель урока: раскрытие темы полугодия на примере песен и "Вокализа" С. В. Рахманинова

 
Урок 2. Введение в тему: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Введение в тему: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 3. Знакомство с инструментальными песнями без слов.
Тема урока: Знакомство с инструментальными песнями без слов.

 
Урок 4. Как проявляет себя творческая фантазия композитора, вдохновленная поэтическими образами литературного произведения.
Тема урока: Как проявляет себя творческая фантазия композитора, вдохновленная поэтическими образами литературного произведения.

 
Урок 5. Связь музыки и литературы в балете.
Тема урока: Связь музыки и литературы в балете.

 
Урок 6. Связь музыки и литературы в опере.
Тема урока: Связь музыки и литературы в опере.

 
Урок 7. Закрепление пройденного по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Закрепление пройденного по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 8. Обобщение по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Обобщение по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 9. Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»
Тема урока: Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»

 
Урок 10. Сказки, в которых главную роль играет музыка.
Тема урока: Роль музыки в сказках.

 
Урок 11. Музыка в баснях.
Тема урока: Музыка в баснях.
Цель урока: •раскрытие темы четверти на примере басен, в которых события так или иначе связаны с музыкой

 
Урок 12. Музыка в рассказах (начало)
Тема урока: Музыка в рассказах (начало)

 
Урок 13. Музыка в рассказах. (Окончание)
Тема урока: Музыка в рассказах. (Окончание)

 
Урок 14. Музыка в повести А. П. Гайдара «Судьба барабанщика»
Тема урока: Музыка в повести А. П. Гайдара «Судьба барабанщика»

 
Урок 15. Музыка в центре кинофильма
Тема урока: Музыка в центре кинофильма

 
Урок 16. Обобщение по теме: «Музыка и литература»
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыка и литература»

 
Урок 17. Введение в тему: «Музыка и ИЗО»
Тема урока: Введение в тему: «Музыка и ИЗО»

 
Урок 18. Введение в тему: «Можем ли мы увидеть музыку?»
Тема урока: Введение в тему: «Можем ли мы увидеть музыку?»

 
Урок 19. Православная музыка и иконография
Тема урока: Православная музыка и иконография

 
Урок 20. «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Начало)
Тема урока: «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Начало)

 
Урок 21. «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Окончание)
Тема урока: «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Окончание)

 
Урок 22. «Война и мир» (Опера и произведения художников)
Тема урока: «Война и мир» (Опера и произведения художников)

 
Урок 23. Тема гражданской войны в музыке и ИЗО
Тема урока: Тема гражданской войны в музыке и ИЗО

 
Урок 24. Музыкальный портрет
Тема урока: Музыкальный портрет

 
Урок 25. Музыка, вызывающая в нашем представлении различные картины природы
Тема урока: Музыка, вызывающая в нашем представлении различные картины природы

 

31 - 60 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика