ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Урок 8. Вторая жизнь песни

Уроки музыки в 5 классе
Тема урока: Вторая жизнь песни
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Элемент содержания: 

Народные истоки русской профессиональной музыке. Способы обращения композиторов к народной музыке: цитирование, варьирование. 

Связи между русской композиторской музыкой и народным музыкальным искусством. Интерпретация, обработка, трактовка.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать: особенности русской народной музыкальной культуры. 

Уметь: исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства. Проявлять эмоциональный отклик на выразительность и изобразительность в музыке.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 

- Наблюдать жизненные явления. 
- Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
- Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
- Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
- Осмысление учебного материала,выделение главного,анализ и синтез.
- Умение задавать вопросы.
- Умение отвечать на вопросы. 
       
Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:
- формированию у учащихся представлений о художественной картине мира;
- овладению ими методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа;
- обобщению получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны;
- формулированию собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами;
- приобретению умения и навыков работы с различными источниками информации.
- овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;
- определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности;
- совершенствованию умений координировать свою деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач.
- расширению и обогащению опыта выполнения учебно-творческих задач и нахождению при этом оригинальных решений, адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, интуитивного и осознанного отклика на образно-эмоциональное содержание произведений искусства;
- совершенствованию умения формулировать свое отношение к изучаемому художественному явлению в вербальной и невербальной формах, вступать (в прямой или в косвенной форме) в диалог с произведением искусства, его автором, с учащимися, с учителем.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль «Образцы песенной и инструментальной народной музыки, получившие широкое распространение в музыкальной культуре других народов»
Репертуар по слушанию: 
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (фрагмент финала). П. Чайковский. Веснянка, украинская народная песня.
Пер Гюнт. Музыка к драме Г. Ибсена (фрагменты). Э. Григ.


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика