Тема урока: Мир композитора. РК Музыка профессиональных композиторов Тулы и Тульской области
Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Элемент содержания:
Знакомство с творчеством региональных композиторов. Литература обогащает искусство музыки. Нерасторжимая связь музыки со словом проявляется во всех видах вокальной музыки, фольклоре, операх, балетах, в инструментальной музыке, где использованы мелодии песен. Обобщение жизненно-музыкального опыта учащихся, закрепление представлений о взаимодействии музыки и литературы на основе выявления специфики и общности жанров этих видов искусства. Выявление многосторонних связей музыки и литературы.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать: взаимодействие музыки и литературы на основе специфики и общности жанров этих видов искусства; знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений. Уметь: передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме; проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической жизни класса, школы.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- Наблюдать жизненные явления.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: итоговый
Контрольно-оценочная деятельность: форма: тест
ИКТ средства обучения: Модуль «Снегурочка. Пьеса-сказка А.Н. Островского и опера Н. А. Римского-Корсакова»
Репертуар по слушанию:
Откуда приятный и нежный тот звон. Хор из оперы «Волшебная флейта». В.-А. Моцарт. Маленькая ночная серенада (рондо). В.-А. Моцарт. Dona nobis pacem. Канон. В.-А. Моцарт. Реквием (фрагменты). В.-А. Моцарт. |
Назад в раздел