Тема урока: Что роднит музыку с изобразительным искусством
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Элемент содержания:
Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (лирические). Взаимосвязь музыки и изобразительного искусства. Способность музыки вызывать в нашем воображении зрительные (живописные) образы. Специфика средств художественной выразительности живописи. Отражение одного и того же сюжета в музыке и живописи.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать: возможные связи музыки и изобразительного искусства. Специфику средств художественной выразительности живописи и музыки. Уметь: вслушиваться в музыку, мысленно представлять живописный образ, а всматриваясь в произведения изобразительного искусства, услышать в своем воображении музыку, эмоционально воспринимать и оценивать разнообразные явления музыкальной культуры.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- Умение задавать вопросы.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию:
Концерт №3 для фортепиано с оркестром (1-я часть). С. Рахманинов.
Репертуар по пению:
Песня о картинах. Г. Гладков, стихи Ю. Энтина. |
Назад в раздел