Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 18. Что роднит музыку с изобразительным искусством

Уроки музыки в 5 классе
Тема урока: Что роднит музыку с изобразительным искусством
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Элемент содержания: 

Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (лирические). 

Взаимосвязь музыки и изобразительного искусства. Способность музыки вызывать в нашем воображении зрительные (живописные) образы. Специфика средств художественной выразительности живописи. Отражение одного и того же сюжета в музыке и живописи.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать: возможные связи музыки и изобразительного искусства. Специфику средств художественной выразительности живописи и музыки. 

Уметь: вслушиваться в музыку, мысленно представлять живописный образ, а всматриваясь в произведения изобразительного искусства, услышать в своем воображении музыку, эмоционально воспринимать и оценивать разнообразные явления музыкальной культуры.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 

- Умение задавать вопросы.
- Умение отвечать на вопросы.
- Формирование у учащихся представлений о художественной картине мира.
- Овладение ими методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа.
- Обобщение получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны.
- Формулирование собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами.
- Общение в ходе учебной деятельности.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: 
Концерт №3 для фортепиано с оркестром (1-я часть). С. Рахманинов.
Репертуар по пению: 
Песня о картинах. Г. Гладков, стихи Ю. Энтина.


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.