ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Урок 19. Небесное и земное в звуках и красках

Уроки музыки в 5 классе
Тема урока: Небесное и земное в звуках и красках
Тип урока: Комбинированный урок
Элемент содержания: 

Отечественная и зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. 

Непреходящая любовь русских людей к родной земле. Духовные образы древнерусского и западноевропейского искусства. Образ Богоматери как олицетворение материнской любви, милосердия, покровительства и заступничества. Образ Богоматери в русском и зарубежном искусстве. Знаменный распев. Песнопение. Унисон. Пение а капелла. Хор. Солист.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать: интонационно-образную природу духовной музыки, ее жанровое и стилевое многообразие. 

Уметь: эмоционально - образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; сопоставлять средства музыкальной и художественной выразительности: цвет- тембр, колорит – лад, ритм музыки – ритм изображения, форма – композиция.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 

- Умение задавать вопросы.
- Умение отвечать на вопросы.
- Формирование у учащихся представлений о художественной картине мира.
- Овладение ими методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа.
- Обобщение получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны.
- Формулирование собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами.
- Общение в ходе учебной деятельности.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модули: «Духовная музыка русских композиторов: хоровой концерт, всенощная, литургия» «Песенность, напевность как феномен русского народного пения, искусство распева»
Репертуар по слушанию: 
«Богородице Дево, радуйся». П. Чайковский
«Богородице Дево, радуйся». С. Рахманинов
«Ave Maria», И.-С. Бах – Ш. Гуно
«Ave Maria» Дж. Каччини
«Ave Maria» Ф. Шуберт


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика