Тема урока: Звать через прошлое к настоящему
Элемент содержания:
Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Богатство музыкальных образов (героические и эпические)и особенности их драматургического развития (контраст) Героические образы в музыке и изобразительном искусстве. Кантата. Контраст. Триптих, трехчастная форма. Выразительность. Изобразительность.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать: богатство музыкальных образов (героические и эпические) и особенности их драматургического развития (контраст). Жанр вокальной музыки - кантата. Уметь: сопоставлять героико-эпические образы музыки с образами изобразительного искусства; эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; пропевать темы из вокальных и инструментальных произведений, получивших мировое признание; проявлять творческую инициативу
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- Умение задавать вопросы.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль «Вокально-инструментальные музыкальные жанры. Оратория, кантата»
Репертуар по слушанию:
Кантата «Александр Невский» С. Прокофьев: «Песня об Александре Невском» хор «Вставайте, люди русские» |
Назад в раздел