Тема урока: Музыка на мольберте
Тип урока: Комбинированный урок
Элемент содержания:
Стилевое многообразие музыки 20 столетия. Импрессионизм. Выявление многосторонних связей музыки, изобразительного искусства и литературы на примере творчества литовского художника - композитора М.Чюрлёниса. Живописная музыка и музыкальная живопись М. К. Чюрлениса. Иносказание, символизм. Звуковая палитра пьес. Цветовая гамма картин. Образ моря в искусстве Чюрлениса. Композиция. Форма. Триптих. Соната. Allegro, Andante.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать: о связи музыки, изобразительного искусства и литературы на примере творчества литовского художника-композитора М.Чюрлёниса. Уметь: сравнивать общность образов в музыке, живописи, литературе, размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять творческую инициативу.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Диск «Импрессионизм в музыке и живописи»
Репертуар по слушанию:
М. К. Чюрленис. Фуга. М. К. Чюрленис. Прелюдия ми минор, М. К. Чюрленис. Прелюдия ля минор, Симфоническая поэма «Море». |
Назад в раздел