Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 9. Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»

Уроки музыки в 5 классе
Тема урока: Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»
Оборудование: 
  • фонохрестоматия: пластинка №36 ("Чела", грузинская народная мелодия);
  • нотная хрестоматия: 5 класс, стр. ("Волшебный смычок");
  • открытка с изображением чрнгУри и текстом сказки "Чонгурист"

Опорные сигналы: 
  • "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?",
  • "Чонгури"

Репертуар по слушанию: 
Репертуар по пению: "Волшебный смычок", норвежская народная песня - разучивание
Методические рекомендации: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Музыка в сказках: Музыка в 4 – 7 классах: Методическое пособие для учителя. М.: Просвещение,1986
Ход урока: Введение в тему: "Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?": Ход урока

Данная страница сайта находится в стадии разработки...

По всем вопросам обращайтесь в форме сообщения >>> напишите мне

Домашнее задание: найти сказки, в которых главным действующим лицом является музыка.


Записи в тетради: Образец записи в тетради учащихся


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.