Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Музыкальный образ и мастерство исполнителя
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Традиционный
Элемент содержания: 

Выдающиеся российские исполнители: Ф.И.Шаляпин.

Творчество Ф. И. Шаляпина. Выразительные тембровые и регистровые возможности голоса Ф. И. Шаляпина. Артистизм и талант Ф. И. Шаляпина.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать:
имена известных исполнителей (Ф. Шаляпин, А. Нежданова, И. Архипова, М. Каллас, Э. Карузо, Е. Образцова), понятие бельканто.

Уметь:
размышлять о музыке, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять навыки вокально-хоровой работы.


Умения и виды деятельности: общеучебные: –– Наблюдать жизненные явления.
– Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
– Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
– Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
– Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез.
– Умение задавать вопросы.
– Умение отвечать на вопросы.

–– Формирование у учащихся представлений о художественной картине мира.
– Овладение методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа.
– Обобщение получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны.
– Формулирование собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами.
– Приобретение умения и навыков работы с различными источниками информации.

–– Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:
– овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;
– определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности;
– совершенствованию умений координировать свою деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач.
– расширению и обогащению опыта выполнения учебно-творческих задач и нахождению при этом оригинальных решений, адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, интуитивного и осознанного отклика на образно-эмоциональное содержание произведений искусства;
– совершенствованию формулировать свое отношение к изучаемому художественному явлению в вербальной и невербальной формах, вступать (в прямой или в косвенной форме) в диалог с произведением искусства, его автором, с учащимися, с учителем.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Знать/понимать: имена известных исполнителей (Ф.Шаляпин, А.Нежданова, И.Архипова, М.Каллас, Э.Карузо, Е.Образцова), понятие бельканто. Уметь: размышлять о музыке, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять навыки вокально-хоровой работы.


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.