ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Урок 7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов
Тип урока: Урок-лекция / Комбинированный урок
Элемент содержания: 

Народное музыкальное творчество. Основные жанры русской народной музыки (обрядовые песни). Народные истоки русской профессиональной музыки.

Лирические образы свадебных обрядовых песен. Песня-диалог. Воплощение обряда свадьбы в операх русских композиторов (на примере одной из опер по выбору учителя).


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать:
Знать особенности русского свадебного обряда, значение песен во время обряда, Владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных).

Уметь:
по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — музыка классическая или народная на примере опер русских композиторов.


Умения и виды деятельности: общеучебные: –– Наблюдать жизненные явления.
– Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
– Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
– Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
– Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез.
– Умение задавать вопросы.
– Умение отвечать на вопросы.

–– Формирование у учащихся представлений о художественной картине мира.
– Овладение методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа.
– Обобщение получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны.
– Формулирование собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами.
– Приобретение умения и навыков работы с различными источниками информации.

–– Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:
– овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;
– определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности;
– совершенствованию умений координировать свою деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач.
– расширению и обогащению опыта выполнения учебно-творческих задач и нахождению при этом оригинальных решений, адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, интуитивного и осознанного отклика на образно-эмоциональное содержание произведений искусства;
– совершенствованию формулировать свое отношение к изучаемому художественному явлению в вербальной и невербальной формах, вступать (в прямой или в косвенной форме) в диалог с произведением искусства, его автором, с учащимися, с учителем.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль: Народно-песенные истоки русской профессиональной музыки. Способы обращения композиторов к народной музыке Свадебный обряд Древней Руси


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика