Тема урока: Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Традиционный
Элемент содержания:
Романтизм в западноевропейской музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий. Богатство музыкальных образов.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать:
Умения и виды деятельности: общеучебные: –– Наблюдать жизненные явления.
– Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства. – Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. – Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе. – Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез. – Умение задавать вопросы. – Умение отвечать на вопросы. –– Формирование у учащихся представлений о художественной картине мира. – Овладение методами наблюдения, сравнения, сопоставления, художественного анализа. – Обобщение получаемых впечатлений об изучаемых явлениях, событиях художественной жизни страны. – Формулирование собственной точки зрения по отношению к изучаемым произведениям искусства, к событиям в художественной жизни страны и мира, подтверждая ее конкретными примерами. – Приобретение умения и навыков работы с различными источниками информации. –– Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует: – овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности; – определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности; – совершенствованию умений координировать свою деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач. – расширению и обогащению опыта выполнения учебно-творческих задач и нахождению при этом оригинальных решений, адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, интуитивного и осознанного отклика на образно-эмоциональное содержание произведений искусства; – совершенствованию формулировать свое отношение к изучаемому художественному явлению в вербальной и невербальной формах, вступать (в прямой или в косвенной форме) в диалог с произведением искусства, его автором, с учащимися, с учителем.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль: Творчество Франца Шуберта
|
Назад в раздел