Тема урока: «Перезвоны» Молитва
Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа
Элемент содержания:
Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Связь музыки В.Гаврилина с русским народным музыкальным творчеством. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать: значение выявления глубоких связей с русским народным музыкальным творчеством и осмысление интонационно-жанрового богатства народной музыки, значение молитвы в музыке отечественных композиторов. Уметь: соотносить музыкальные сочинения с произведениями других видов искусств, размышлять о музыке, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять навыки вокально-хоровой работы.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию:
• В. Гаврилин «Весна» и «Осень» из вокального цикла «Времена года». • В. Гаврилин. Фрагменты из симфонии-действа «Перезвоны»: «Вечерняя музыка»; «Весело на душе»; «Молитва»; «№2. Смерть разбойника»; « №4. Ерунда»; «№8. Ти-ри-ри». • Песня иеромонаха Романа «В минуту трудную сию…» • Б.Окуджава «Молитва» |
Назад в раздел