ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Урок 16. Образы скорби и печали. Фортуна правит миром

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Образы скорби и печали. Фортуна правит миром
Тип урока: Урок расширения знаний / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия (К.Орф), особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки. 

Образы скорби и печали в духовной музыке. Закрепление вокально-инструментальных жанров кантаты и реквиема. Полифонический и гомофонный тип изложения музыкального материала. Контраст музыкальных образов.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать/понимать: особенности языка западноевропейской музыки на примере кантаты и реквиема. Знать произведения К. Орфа – сценическая кантата, особенности его творчества, понятия: реквием, кантата, полифония. 

Уметь: совершенствовать умения и навыки самообразования, проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 

Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует: 

- овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;

- определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: тест
ИКТ средства обучения: Презентация «Духовная музыка»
Репертуар по слушанию: 
Фрагменты из кантаты Дж.Перголези «Стабат матер»:
• «№1. Стабат матер долороза»
• «№13. Амен».

В.А.Моцарт «Реквием»:
«№1 ч. Реквием атернам»

Фрагменты из сценической кантаты К.Орфа «Кармина Бурана»:
• «№1. О, Фортуна!»
• «№2. Оплакиваю раны, нанесённые мне судьбой»
• «№5. Тая, исчезает снег»
• «№8. Купец, продай мне краску»;
• «№20. Приходите, приходи»
• «№21. На неверных весах моей души».
Репертуар по пению: 
А.Городницкий «Атланты»


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика