Тема урока: Образы камерной музыки
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Традиционный
Элемент содержания:
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная. Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать:
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / беседа
Репертуар по слушанию:
|
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.
Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки.
Назад в раздел