Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 20. Образы камерной музыки

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Образы камерной музыки
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Традиционный
Элемент содержания: 
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.

Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки.
Умения и виды деятельности: специальные: 
Знать/понимать:
  • жанры камерной музыки: инструментальная баллада, ноктюрн, прелюдия, инструментальный концерт. 
  • Понимать строение музыкальных форм: рондо, вариация. 
Уметь:
  • узнавать произведения определенного композитора. 
  • Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. 
  • Анализировать различные трактовки одного и того же музыкального жанра, аргументируя интерпретацию замысла композитора

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. 
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства. 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе. 
  • Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез
  • Умение задавать вопросы. 
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / беседа
Репертуар по слушанию: 
  • Ф.Шопен «Баллада №1» соль минор. 
  • Я.Френкель, сл. Ю.Левитанского «Баллада о гитаре и трубе».



Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.

Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки.

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.