Тема урока: Инструментальная баллада. Ночной пейзаж
Тип урока: Урок расширения знаний / Традиционный
Элемент содержания:
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная – инструментальная баллада, ноктюрн. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами. Особенности жанра инструментальной баллады. Ф. Шопен – создатель жанра инструментальной баллады. Разнообразие музыкальных образов в одном произведении. Расширение представлений о жанре ноктюрна. Особенности претворения образа-пейзажа.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать:
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль: «Жанры инструментальной музыки»
Репертуар по слушанию:
|
Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная – инструментальная баллада, ноктюрн. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами.
Особенности жанра инструментальной баллады. Ф. Шопен – создатель жанра инструментальной баллады. Разнообразие музыкальных образов в одном произведении. Расширение представлений о жанре ноктюрна. Особенности претворения образа-пейзажа.
Назад в раздел