Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 24. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Тип урока: Урок-беседа
Элемент содержания: Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Творчество выдающихся композиторов прошлого и современности: Г. Свиридов.

Образы русской природы в музыке Г. Свиридова. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стилистические особенности музыкального языка Г. Свиридова. Особенности развития музыкального образа в программной музыке.
Умения и виды деятельности: специальные: 
Знать/понимать:
  • понимать значение симфонического оркестра в раскрытии образов литературного сочинения. 
  • Различать звучание различных музыкальных инструментов, понимать определение программной музыки. 
Уметь:
  • выразительно исполнять песни. 
  • Размышлять о музыке, выражать собственную позицию относительно прослушанной музыки. 
  • Определять тембры музыкальных инструментов, выявлять средства выразительности, форму, приемы развития музыкальных произведений.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе. 
  • Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез. 
  • Умение задавать вопросы. 
  • Умение отвечать на вопросы. 
  •  Оценивать свои возможности в решении творческих задач.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / рисунок
ИКТ средства обучения: Модуль: Творчество Г. Свиридова.
Репертуар по слушанию: 
Фрагменты музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Тройка» Г. Свиридова «Метель»:
  • «Тройка»; 
  • «Вальс»; 
  • «Весна и осень»; 
  • «Романс»; 
  • «Пастораль»; 
  • «Военный марш»; 
  • «Венчание». 
  • Н. Зубов. «Не уходи». 

Репертуар по пению: 
О. Митяев «Как здорово». 


Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Творчество выдающихся композиторов прошлого и современности: Г. Свиридов.

Образы русской природы в музыке Г. Свиридова. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стилистические особенности музыкального языка Г. Свиридова. Особенности развития музыкального образа в программной музыке.

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.