|
|
|
|
|
|
Урок 9, 10. В музыкальном театре.
Тема урока: В музыкальном театре. Мой народ - американцы. Порги и Бесс. Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперного спектакля в музыкальном театре.
|
|
|
|
|
|
Урок 17. Музыка к драматическому спектаклю.
Тема урока: Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образ «Гоголь-сюиты». «Музыканты – извечные маги».
|
|
Урок 20, 21 Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде
Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде.
Особенности развития музыки в камерных жанрах - этюдах (эпохи романтизма) на примере творчества Ф.Листа и Ф.Шопена, С.Рахманинова. Понятие «транскрипция» на примере творчества М.Глинки и Ф.Шуберта. |
|
Урок 1. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.)
Тема урока: Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.) Лирический и лирико-эпический музыкальный образ.
Цель урока: освоение новой темы "Музыкальный образ" на уже знакомой учащимся музыке - это лиро-эпические фрагменты из оперы С. Прокофьева "Война и мир".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|