Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Уроки музыки в 7 классе

Уроки музыки в 7 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина


Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 7 класс Критская ФГОС тут


2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 7 класс Кабалевский тут


Урок 1. Классика и современность
Тема урока: Классика и современность

 
Урок 2, 3. В музыкальном театре. Опера.
Тема урока: В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке.

 
Урок 4, 5. Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера.
Тема урока: Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера.

 
Урок 6. В музыкальном театре. Балет.
Тема урока: В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна». Вступление. Стон Русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославны. Молитва.

 
Урок 7. В музыкальном театре. Балет.
Тема урока: В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна». Вступление. Стон Русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославны. Молитва.

 
Урок 8. Героическая тема в русской музыке.
Тема урока: Героическая тема в русской музыке. Галерея героических образов.

 
Урок 9, 10. В музыкальном театре.
Тема урока: В музыкальном театре. Мой народ - американцы. Порги и Бесс. Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперного спектакля в музыкальном театре.

 
Урок 11-12. Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире.
Тема урока: Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы Хозе и Эскамильо.

 
Урок 13. Р. Щедрин. Балет «Кармен-сюита».
Тема урока: . Щедрин. Балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Бизе. Образ Кармен. Образ Хозе. Образы «масок» и Тореодора.

 
Урок 14. Сюжеты и образы духовной музыки.
Тема урока: Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. «От страдания к радости». Всенощное бдение. Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и «Утрени».

 
Урок 15, 16. Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда».
Тема урока: Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные образы.

 
Урок 17. Музыка к драматическому спектаклю.
Тема урока: Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образ «Гоголь-сюиты». «Музыканты – извечные маги».

 
Урок 20, 21 Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде

Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде. 

Особенности развития музыки в камерных жанрах - этюдах (эпохи романтизма) на примере творчества Ф.Листа и Ф.Шопена, С.Рахманинова. Понятие «транскрипция» на примере творчества М.Глинки и Ф.Шуберта.
 
Урок 1. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.)
Тема урока: Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.) Лирический и лирико-эпический музыкальный образ.
Цель урока: освоение новой темы "Музыкальный образ" на уже знакомой учащимся музыке - это лиро-эпические фрагменты из оперы С. Прокофьева "Война и мир".

 
Урок 2. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Окончание.)
Тема урока: Введение в тему: «Музыкальный образ». (Окончание.)

 
Урок 3. Драматический образ в балладе «Лесной царь» Ф. Шуберта.
Тема урока: Музыкальный образ в балладе Ф.Шуберта "Лесной царь
Цель урока: определение музыкального образа в балладе Ф. Шуберта "Лесной царь"

 
Урок 4. Образ страдания и покорности судьбе в «Прелюдии№4» А. Н. Скрябина.
Тема урока: Образ страдания и покорности судьбе в «Прелюдии№4» А. Н. Скрябина.
Цель урока: определение образа в «Прелюдии №4» А. Скрябина

 
Урок 5. Образ кажущейся неподвижности в романсе «Островок» С. В. Рахманинова.
Тема урока: Образ кажущейся неподвижности в романсе «Островок» С. В. Рахманинова.

 
Урок 6. Драматически взволнованный, романтический образ, образ мужественной борьбы в увертюре «Эгмонт» Л. Бетховена.
Тема урока: Драматически взволнованный, романтический образ, образ мужественной борьбы в увертюре «Эгмонт» Л. Бетховена.

 
Урок 7. Образ танца в «Болеро» М. Равеля.
Тема урока: Образ танца в «Болеро» М. Равеля.
Цель урока: определить средства из которых складывается единый развивающийся образ танца.

 
Урок 8. Повторение по теме: «Музыкальный образ».
Тема урока: Повторение по теме: «Музыкальный образ».

 
Урок 9. Закрепление по теме: «Музыкальный образ».
Тема урока: Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

 
Урок 10. Многокрасочная сцена из народной жизни в «Рапсодии№2» Ф. Листа.
Тема урока: Многокрасочная сцена из народной жизни в «Рапсодии№2» Ф. Листа.

 
Урок 11. Музыкальные образы, в которых существенную роль играют изобразительные подробности.
Тема урока: Музыкальные образы, в которых существенную роль играют изобразительные подробности.

 
Урок 12. Лирические, сердечные образы в вальсах Ф. Шопена.
Тема урока: Лирические, сердечные образы в вальсах Ф. Шопена.

 
Урок 13. Образ зла, насилия во фрагменте 1-й части Седьмой симфонии Шостаковича.
Тема урока: Образ зла, насилия во фрагменте 1-й части Седьмой симфонии Шостаковича.

 
Урок 14. Суровый, но полный жизненной энергии образ, воплощённый в форме четырёхголосной органной фуги.
Тема урока: Суровый, но полный жизненной энергии образ, воплощённый в форме четырёхголосной органной фуги.

 
Урок 15. Закрепление по теме: «Музыкальный образ».
Тема урока: Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

 
Урок 16.Обобщение по теме: «Музыкальный образ».
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыкальный образ».

 
Урок 17. Введение в тему: «Музыкальная драматургия».
Тема урока: Введение в тему: «Музыкальная драматургия».

 
Урок 18. Сонатная форма.
Тема урока: Сонатная форма.

 
Урок 19. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Начало.)
Тема урока: Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Начало.)

 
Урок 20. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Окончание.)
Тема урока: Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Окончание.)

 
Урок 21. Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Начало.)
Тема урока: Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Начало.)

 
Урок 22. Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Окончание.)
Тема урока: Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Окончание.)

 
Урок 23. Повторение по теме: «Музыкальная драматургия».
Тема урока: Повторение по теме: «Музыкальная драматургия».

 
Урок 24. «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Начало.)
Тема урока: «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Начало.)

 
Урок 25. «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Окончание.)
Тема урока: «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Окончание.)

 
Урок 26. Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

 
Урок 27. «Полонез» М. Огиньского.
Тема урока: «Полонез» М. Огиньского.

 
Урок 28. «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Начало.)
Тема урока: «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Начало.)

 
Урок 29. «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Окончание.)
Тема урока: «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Окончание.)

 
Урок 30. Программная музыка. «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.
Тема урока: Программная музыка. «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.

 
Урок 31. Продолжение темы предыдущего урока.
Тема урока: Продолжение темы предыдущего урока.

 
Урок 32. Музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы. Музыка Тульского края.
Тема урока: Музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы. Музыка Тульского края.

 
Урок 33. Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

 
Урок 34. Заключительный урок-концерт.
Тема урока: Заключительный урок-концерт.

 

1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.