Тема урока: Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. «От страдания к радости». Всенощное бдение. Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и «Утрени».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-лекция
Элемент содержания:
Музыка И. С. Баха – язык всех времён и народов. Современные интерпретации сочинений И. С. Баха. «Музыкальное зодчество» в России в творчестве С. В. Рахманинова.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать, актуализировать музыкальный опыт, связанный с образами духовной музыки. Понимать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений, драматургию музыкальных произведений духовной музыки, имена русских и композиторов: М.Глинка, С.Рахманинов, П.Чайковский, С.Прокофьев.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию:
|
Назад в раздел