ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Урок 14. Сюжеты и образы духовной музыки.

Уроки музыки в 7 классе
Тема урока: Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. «От страдания к радости». Всенощное бдение. Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и «Утрени».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-лекция
Элемент содержания: 

Музыка И. С. Баха – язык всех времён и народов. Современные интерпретации сочинений И. С. Баха. «Музыкальное зодчество» в России в творчестве С. В. Рахманинова.

Духовная музыка русских и зарубежных композиторов (литургия, месса, всенощная). Знакомство с вокально-драматическим творчеством русских и зарубежных композиторов (И.Баха и С.Рахманинова).


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать, актуализировать музыкальный опыт, связанный с образами духовной музыки. Понимать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений, драматургию музыкальных произведений духовной музыки, имена русских и композиторов: М.Глинка, С.Рахманинов, П.Чайковский, С.Прокофьев.

Уметь по характерным признакам определять принадлеж¬ность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю — музыка классическая, рели¬гиозная. Уметь петь под фонограмму с различным аккомпанементом. Уметь владеть своим голосом.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Репертуар по слушанию: 
  • «Высокая месса» - вокально-драматический жанр; 
  • «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова (фрагменты)



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика