ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Уроки музыки в 8 классе

Уроки музыки в 8 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка Искусство 8-9 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка Искусство 8 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 8 класс Кабалевский тут


В самом начале я хочу упомянуть о тех конспектах уроков, которые будут тут представлены в той части планирования, где уроки по программе Д.Б. Кабалевского. Это произошло в далёком теперь 1988 - 89 учебных годах, когда я была на последнем 4 курсе Тульского педучилища №1. В то время я проходила практику в школе №14. Учитель там был в то время просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - Галюева Надежда Григорьевна. Она дала мне переписать (конец 80-х - о ксероксах можно было только мечтать!...) те самые конспекты уроков по этому классу с курсов повышения квалификации. Ими я и пользовалась на протяжении долгих 15 лет - что-то дорабатывая, что-то изменяя, а что-то используя для собственного профессионального роста. Именно этими конспектами сейчас и делюсь с Вами на сайте в разделах "Ход урока".

Хочу уточнить вот какой ещё момент. Некоторые места в рукописных конспектах были мне не понятны тогда, я их попробовала расшифровать, доработать в процессе деятельности. Но остались такие места, которые до сих пор требуют уточнения - оставляю эти записи так как есть, а если у Вас появятся дополнения, уточнения, то напишите мне, пожалуйста, на эл. почту или свяжитесь со мной любым другим способом, указанным на странице "Контакты"

Класс 8. Урок 3. Отвечает ли музыка «Лунной сонаты» Л. Бетховена душевным порывам молодёжи ХХI века?
Тема урока: Отвечает ли музыка «Лунной сонаты» Л. Бетховена душевным порывам молодёжи ХХI века?
Цель урока: помочь разобраться, насколько музыка "Лунной сонаты" Бетховена отвечает душевным порывам молодёжи ХХI века.

 
Класс 8. Урок 4. Продолжение темы предыдущего урока.
Тема урока: Продолжение темы предыдущего урока.

 
Класс 8. Урок 5. Знакомство с образцом «лёгкого» жанра ХIХ в. Чем современна эта музыка?
Тема урока: Знакомство с образцом «лёгкого» жанра ХIХ в. Чем современна эта музыка?

 
Класс 8. Урок 6. Вечные проблемы жизни и искусства.
Тема урока: Вечные проблемы жизни и искусства.

 
Класс 8. Урок 7. Жизненность искусства прошлого, которое обогащает музыкальную культуру современности.
Тема урока: Жизненность искусства прошлого, которое обогащает музыкальную культуру современности.

 
Класс 8. Урок 8. Знакомство с некоторыми явлениями авангардизма ХХ в. Их социальная и музыкальная оценка.
Тема урока: Урок 8. Знакомство с некоторыми явлениями авангардизма ХХ в. Их социальная и музыкальная оценка.

 
Класс 8. Урок 9. Обобщение по теме: «Что значит современность в музыке?».
Тема урока: Обобщение по теме: «Что значит современность в музыке?».

 
Класс 8. Урок 10. Введение в тему: «Музыка «серьёзная» и музыка «лёгкая».
Тема урока: Введение в тему: «Музыка «серьёзная» и музыка «лёгкая».

 
Класс 8. Урок 11. Классические образцы французской песенной эстрады.
Тема урока: Классические образцы французской песенной эстрады.

 
Класс 8. Урок 12. Что такое «поп-музыка»?
Тема урока: Что такое «поп-музыка»?

 
Класс 8. Урок 13. Джаз.
Тема урока: Джаз.

 
Класс 8. Урок 14. Фольклор – «лёгкая» или «серьёзная» музыка?
Тема урока: Фольклор – «лёгкая» или «серьёзная» музыка?

 
Класс 8. Урок 15. Сочетание «лёгкости» и «серьёзности» в одном произведении.
Тема урока: Сочетание «лёгкости» и «серьёзности» в одном произведении.

 
Класс 8. Урок 16. Обобщение по теме: «Музыка «серьёзная» и музыка «лёгкая».
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыка «серьёзная» и музыка «лёгкая».

 
Класс 8. Урок 17. Введение в тему: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».
Тема урока: Введение в тему: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».

 
Класс 8. Урок 18. «Лёгкое» в «серьёзном» и его драматургическая роль.
Тема урока: «Лёгкое» в «серьёзном» и его драматургическая роль.

 
Класс 8. Урок 19. «Лёгкое» и «серьёзное» как характеристика одного персонажа оперы.
Тема урока: «Лёгкое» и «серьёзное» как характеристика одного персонажа оперы.

 
Класс 8. Урок 20. «Лёгкое» и «серьёзное» в оперетте.
Тема урока: Урок 20. «Лёгкое» и «серьёзное» в оперетте.

 
Класс 8. Урок 21. Слияние «лёгкого» и «серьёзного» в одном произведении. Рождение нового жанра – симфоджаз.
Тема урока: Слияние «лёгкого» и «серьёзного» в одном произведении. Рождение нового жанра – симфоджаз.
Цель урока: слияние двух стилей в одном произведении, рождение нового жанра - симфоджаза.

 
Класс 8. Урок 22. «Лёгкое» и «серьёзное» в сюите.
Тема урока: «Лёгкое» и «серьёзное» в сюите.

 
Класс 8. Урок 23. Повторение пройденного по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».
Тема урока: Повторение пройденного по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».

 
Класс 8. Урок 24. Сопоставление «лёгкой» и «серьёзной» музыки в одном сочинении для характеристики контрастных жизненных ситуаций и образов.
Тема урока: Сопоставление «лёгкой» и «серьёзной» музыки в одном сочинении для характеристики контрастных жизненных ситуаций и образов.

 
Класс 8. Урок 25. Закрепление по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».
Тема урока: Закрепление по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».

 
Класс 8. Урок 26. Обобщение по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».
Тема урока: Обобщение по теме: «Взаимопроникновение «лёгкой» и «серьёзной» музыки».

 
Класс 8. Урок 27. Введение в тему: «Великие наши современники». Л. Бетховен.
Тема урока: Введение в тему: «Великие наши современники». Л. Бетховен.

 
Класс 8. Урок 28,29. М. П. Мусоргский.
Тема урока: М. П. Мусоргский.

 
Класс 8. Урок 30,31. С. С. Прокофьев.
Тема урока: С. С. Прокофьев.

 
Класс 8. Урок 32. Духовные образы в светских произведениях ХХ века.
Тема урока: Духовные образы в светских произведениях ХХ века.

 
Класс 8. Урок 33. Обобщение по теме: «Великие наши современники». Музыка Тульского края.
Тема урока: Обобщение по теме: «Великие наши современники». Музыка Тульского края.

 
Класс 8. Урок 34. Заключительный урок-концерт.
Тема урока: Заключительный урок-концерт.

 

31 - 60 из 60
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика