Тема урока: Искусство вокруг нас.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-беседа
Элемент содержания:
Взаимодействие и взаимопроникновение музыкального, изобразительного искусства и литературы. Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение к искусству прошлого с целью выявления его полифункциональности и ценности для людей, живших во все времена.
Произведения художественной культуры (архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, литературы и др.) и предметы материальной культуры в контексте разных стилей (по выбору учителя на знакомом материале).
Умения и виды деятельности: специальные:
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль «Синтез искусств» «Музыка как вид искусства»
Методические рекомендации:
Умения и виды деятельности Специальные:Сопоставлять художественные образы, символизирующие власть. Выявлять сходство и различия этих образов. Называть общие черты.
Высказывать свое отношение к различным художественным образам.
Приводить примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением. Подбирать произведения искусства, отражающие идеи этих государств.
Пользоваться справочной литературой.
Участвовать в подготовке доклада или компьютерной презентации на тему, связанную с внушением. Контрольно-оценочная деятельность вид: входной
форма: устный опрос ИКТ средства обучения: Модуль «Синтез искусств» «Музыка как вид искусства» |
Назад в раздел