ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 8. Урок 1. Искусство вокруг нас.

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Искусство вокруг нас.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Взаимодействие и взаимопроникновение музыкального, изобразительного искусства и литературы. Искусство вокруг нас, его роль в жизни современного человека. Искусство как хранитель культуры, духовного опыта человечества. Обращение к искусству прошлого с целью выявления его полифункциональности и ценности для людей, живших во все времена.

Знакомство с мировоззрением народа, его обычаями, обрядами, бытом, религиозными традициями на примере первобытных изображений наскальной живописи и мелкой пластики, произведений народного декоративно-прикладного искусства, музыкального фольклора, храмового синтеза искусств, классических и современных образцов профессионального художественного творчества в литературе, музыке, изобразительном искусстве, театре, кино.

Произведения художественной культуры (архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, литературы и др.) и предметы материальной культуры в контексте разных стилей (по выбору учителя на знакомом материале).


Умения и виды деятельности: специальные: 

  • Интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать свое внутреннее состояние, свои чувства, переживания и мысли, рожденные этой музыкой; 
  • Сравнивать различные интерпретации музыкального произведения и аргументировано оценивать их; 
  • Воспринимать художественное произведение разных видов искусства. 
Знать/понимать смысл употребляемых терминов.
  • Соотносить характер звучащей музыки с образным строем архитектурных памятников, особенностями одежды (костюмов) разных эпох и народов.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. 
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства. 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
  • Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез. 
  • Умение задавать вопросы. 
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Модуль «Синтез искусств» «Музыка как вид искусства»
Методические рекомендации: 

Умения и виды деятельности

Специальные:

Сопоставлять художественные образы, символизирующие власть. Выявлять сходство и различия этих образов. Называть общие черты.

Высказывать свое отношение к различным художественным образам.

Приводить примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением. Подбирать произведения искусства, отражающие идеи этих государств.

Пользоваться справочной литературой.

Участвовать в подготовке доклада или компьютерной презентации на тему, связанную с внушением.

Общеучебные:

Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение). 

Организация режима работы. 

Организация самостоятельной работы. 

Определение порядка и способа умственной деятельности.

Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.

Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе

Контрольно-оценочная деятельность

вид: входной

форма: устный опрос

ИКТ средства обучения: Модуль «Синтез искусств» «Музыка как вид искусства»





Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика