Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 8. Урок 5. Зримая музыка

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Зримая музыка
Тип урока: Комбинированный урок / Традиционный
Элемент содержания: 

Искусство рассказывает о красоте Земли: пейзаж в живописи, музыке, литературе.

Образы природы, человека, окружающей жизни в произведениях русских и зарубежных мастеров. Незатейливая красота среднерусской полосы Долгое время не привлекала внимания художников. Скучные, однообразные равнинные пейзажи, серое небо, весенняя распутица или пожухлая от жары летняя трава… Что в этом поэтичного? В русских пейзажах-настроениях — стихотворных, живописных и музыкальных — образы природы, благодаря удивительной песен-ности интонаций, мелодий, длящихся как бесконечная песнь, как напев жаворонка, передают лирическое стремление души человека к красоте, помогают людям глубже понять поэтичное содержание зарисовок природы.

Образы природы (А. Саврасов, И. Левитан, К. Моне и др.)


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Обосновывать выбор художественных произведений для компьютерной презентации на тему «Пейзаж в литературе, музыке, живописи» 
  • Находить сходные и различные черт, выразительные средства,воплощающие отношение творца к природе. 
  • Знакомиться с современными обработками, аранжировками классических музыкальных произведений.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
  • Составлять музыкально-литературные композиции. 
  • Оценивать их художественную значимость.
  • Собирать художественную информацию для создания альбома, альманаха, компьютерной презентации на тему «Жанр портрета в культуре разных времен».
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей. 
  • Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов , графики и т.д. 
  • Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе. 
  • Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений. 
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая
ИКТ средства обучения: Программа Соната


Искусство рассказывает о красоте Земли: пейзаж в живописи, музыке, литературе. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.