Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 8. Урок 7,8. Портрет в искусстве России. Портреты наших великих сотечественников. Как начиналась галерея

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соте-чественников. Как начиналась галерея
Тип урока: Урок закрепления / Традиционный
Элемент содержания: 

Портреты наших великих соотечественников.

Считается, что портрет — самое бесспорное достижение нашей национальной школы, именно благодаря ему русская живопись достигла уровня европейской. ХVIII в. В России называют веком портрета. В жанре портрета писали лучшие русские художники: Ф. Рокотов, Д. Левицкий, О. Кипренский, К. Брюллов, И. Репин, М. Врубель и др. Портретный жанр занимает значительное место в творчестве русского художника Ильи Ефимовича Репина.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Основные виды и жанры изобразительных искусств.
  • Определять выразительность линий, цвета, ритма, композиции.
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
  • Составлять музыкально-литературные композиции. 
  • Оценивать их художественную значимость.
  • Собирать художественную информацию для создания альбома, альманаха, компьютерной презентации на тему «Жанр портрета в культуре разных времен».
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей. 
  • Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов , графики и т.д. 
  • Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе. 
  • Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений. 
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая
ИКТ средства обучения: Презентация


Портреты наших великих соотечественников. 

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.