ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 8. Урок 7,8. Портрет в искусстве России. Портреты наших великих сотечественников. Как начиналась галерея

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Портрет в искусстве России. Портреты наших великих соте-чественников. Как начиналась галерея
Тип урока: Урок закрепления / Традиционный
Элемент содержания: 

Портреты наших великих соотечественников.

Считается, что портрет — самое бесспорное достижение нашей национальной школы, именно благодаря ему русская живопись достигла уровня европейской. ХVIII в. В России называют веком портрета. В жанре портрета писали лучшие русские художники: Ф. Рокотов, Д. Левицкий, О. Кипренский, К. Брюллов, И. Репин, М. Врубель и др. Портретный жанр занимает значительное место в творчестве русского художника Ильи Ефимовича Репина.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Основные виды и жанры изобразительных искусств.
  • Определять выразительность линий, цвета, ритма, композиции.
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
  • Составлять музыкально-литературные композиции. 
  • Оценивать их художественную значимость.
  • Собирать художественную информацию для создания альбома, альманаха, компьютерной презентации на тему «Жанр портрета в культуре разных времен».
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей. 
  • Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов , графики и т.д. 
  • Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе. 
  • Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений. 
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая
ИКТ средства обучения: Презентация


Портреты наших великих соотечественников. 

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика