ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 8. Урок 11. Мир в зеркале искусства

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Мир в зеркале искусства
Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Искусство как проводник духовной энергии.

Произведения отечественного и зарубежного искусства в сопоставлении разных жанров и стилей. Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной сфере человека, которая является наиболее емкой характеристикой индивидуальности, к «умным эмоциям». Поэтому искусство оказывается самой доступной, демократичной и универсальной формой общения людей.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Понимать роль искусства в жизни человека и общества. 
  • Использовать коммуникативные свойства искусства. 
  • Воспринимать произведения различных видов искусства. 
  • Анализировать особенности их языка и соотносить их с эпохой. 
  • Прочитывать информацию заключенную в памятниках искусства. 
  • Раскрывать специфику искусства и его особенности как универсального способа общения.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. 
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Составлять музыкально-литературные композиции. 
  • Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов, графики и т.д.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: фронтальный


Искусство как проводник духовной энергии.

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика