Тема урока: Мир в зеркале искусства
Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа
Элемент содержания:
Искусство как проводник духовной энергии.
Произведения отечественного и зарубежного искусства в сопоставлении разных жанров и стилей. Искусство отличается от остальных видов и форм социальной деятельности тем, что оно обращено к эмоциональной сфере человека, которая является наиболее емкой характеристикой индивидуальности, к «умным эмоциям». Поэтому искусство оказывается самой доступной, демократичной и универсальной формой общения людей.
Умения и виды деятельности: специальные:
- Понимать роль искусства в жизни человека и общества.
- Использовать коммуникативные свойства искусства.
- Воспринимать произведения различных видов искусства.
- Анализировать особенности их языка и соотносить их с эпохой.
- Прочитывать информацию заключенную в памятниках искусства.
- Раскрывать специфику искусства и его особенности как универсального способа общения.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- Наблюдать жизненные явления.
- Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
- Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
- Составлять музыкально-литературные композиции.
- Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов, графики и т.д.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: фронтальный
|