Класс 8. Урок 12,13. Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Тема урока: Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Тип урока: Урок изучения нового материала / Урок-беседа
Элемент содержания:
Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох (музеи, международные выставки, конкурсы, фестивали, проекты).
Подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен без перевода, являются музеи, международные выставки изобразительного искусства, разнообразные конкурсы (литературные, музыкальные, артистов балета, театральные, джазовые), фестивали искусств. Благодаря общению людей с выдающимися творениями мирового искусства прошлого и настоящего времени становится возможным диалог культур. Большим вкладом в распространение литературных памятников является деятельность переводчиков прозы и поэзии.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать музей, художественные галереи, архитектурные памятники мирового значения, своего края, города, поселка и др.
Владеть информацией о конкурсах и фестивалях различной тематической направленности.
Знакомиться с творческими достижениями их лауреатов.
Участвовать в различных видах художественно-исполнительской деятельности. Понимать ее коммуникативное значение.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе.
Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений.
Анализировать синтетический характер кинообразов, роль музыки в ритмизации действия, характеристике персонажей, драматургии фильма.
Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.