Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.



Класс 8. Урок 12,13. Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Роль искусства в сближении народов. Искусство художественного перевода – искусство общения. Как происходит передача сообщений в искусстве?
Тип урока: Урок изучения нового материала / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох (музеи, международные выставки, конкурсы, фестивали, проекты).

Подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен без перевода, являются музеи, международные выставки изобразительного искусства, разнообразные конкурсы (литературные, музыкальные, артистов балета, театральные, джазовые), фестивали искусств. Благодаря общению людей с выдающимися творениями мирового искусства прошлого и настоящего времени становится возможным диалог культур. Большим вкладом в распространение литературных памятников является деятельность переводчиков прозы и поэзии.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Знать музей, художественные галереи, архитектурные памятники мирового значения, своего края, города, поселка и др. 
  • Владеть информацией о конкурсах и фестивалях различной тематической направленности. 
  • Знакомиться с творческими достижениями их лауреатов.
  • Участвовать в различных видах художественно-исполнительской деятельности. Понимать ее коммуникативное значение.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе. 
  • Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений. 
  • Анализировать синтетический характер кинообразов, роль музыки в ритмизации действия, характеристике персонажей, драматургии фильма.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая


Процесс художественной коммуникации и его роль в сближении народов, стран, эпох (музеи, международные выставки, конкурсы, фестивали, проекты). 

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.






УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.