Тема урока: Откровенье вечной красоты. Застывшая музыка
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний / Урок-диспут
Элемент содержания:
Законы красоты. Различие реакций ( эмоций, чувств, поступков ) человека на социальные и природные явления в жизни и в искусстве.
Символы красоты: скульптурный и живописный портреты, икона; скульптурные и живописные композиции. Человеческая культура основана на единстве истины, добра и красоты. Принято считать, что истина — удел науки, добро — религии, красота принадлежит искусству. Однако в искусстве их неразрывная связь выступает особенно отчетливо. В художественных произведениях люди издавна воплощали свое представление об идеальной красоте.
Умения и виды деятельности: специальные:
Устанавливать образно-ассоциативные связи между памятниками архитектуры, произведениями музыкального, изобразительного искусств и литературы.
Создавать композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент ) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование).
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Наблюдать жизненные явления.
Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.