Тема урока: Всегда ли люди одинаково понимали красоту
Тип урока: Урок повторения / Урок-дискуссия
Элемент содержания:
Красота в понимании различных социальных групп в различные эпохи.
Искусство каждой эпохи стремится создать образ прекрасного человека, вобравшего в себя лучшие черты своего времени. Соответственно смене идеалов, взглядов, вкусов людей менялись и стили в искусстве. Понимание красоты в различных художественных стилях и направлениях. Женские образы в произведениях художников. Красота и правда в музыкальных произведениях различных жанров и стилей.
Умения и виды деятельности: специальные:
- Выявлять особенности представлений человека о красоте в различные эпохи, в разных слоях общества.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- Наблюдать жизненные явления.
- Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
- Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
- Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
|