Класс 8. Урок 29. Преобразующая сила искусства
Тема урока: Преобразующая сила искусства
Тип урока: Урок изучения нового материала / Урок-беседа
Элемент содержания:
Крупнейшие художественные музеи страны (Третьяковская картинная галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина).
Красота творческого порыва в живописи, скульптуре, рисунках, фотографиях музыкантов-исполнителей, художников, артистов.
Умения и виды деятельности: специальные:
наиболее крупные художественные музеи России и мира.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение).
Организация режима работы.
Организация самостоятельнои работы определение порядка и способа умственной деятельности.
Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
Крупнейшие художественные музеи страны (Третьяковская картинная галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина).
Назад в раздел
Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями .
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022