Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Уроки музыки в 9 классе

Уроки музыки в 9 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка Искусство 8-9 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка Искусство 9 класс Критская ФГОС тут

Класс 9. Урок 1-3. Искусство и власть
Тема урока: Искусство и власть

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества. Вечные темы и великие исторические события в русском искусстве. Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве; мемориальные ансамбли. 

 
Класс 9. Урок 4,5. Какими средствами воздействует искусство?
Тема урока: Какими средствами воздействует искусство?

Средства художественной выразительности: композиция, форма, ритм, пропорции, фактура, цвет, тон, интонация и др. 

Средства музыкальной выразительности: мелодия, ритм, тембр, форма, интонация и др. 
 
Класс 9. Урок 6,7. Храмовый синтез искусств
Тема урока: Храмовый синтез искусств

Синтез искусств в архитектуре. Виды архитектуры (культовая, светская, ландшафтная, градостроительство). Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия на человека. Духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. 
 
Класс 9. Урок 8,9. Синтез искусств в театре, кино, на телевидении
Тема урока: Синтез искусств в театре, кино, на телевидении

Создание художественного замысла и воплощение эмоционально-образного содержания музыки сценическими средствами. Синтез искусств в театре. Совместные действия сценариста, режиссера, художника, актеров в создании художественного образа спектакля. Общие законы восприятия композиции картины и сцены. Художники театра (В.М.Васнецов, А.Н.Бенуа, Л.С.Бакст, В.Ф. Рындин, Ф.Ф.Федоровский и др.). 

 
Класс 9. Урок 10,11. Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство?
Тема урока: Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство?

Общность и специфика восприятия художественного образа в разных видах искусства. Художник-творец-гражданин – выразитель ценностей эпохи. 

 
Класс 9. Урок 12. Предсказание в искусстве
Тема урока: Предсказание в искусстве

Общность и специфика восприятия художественного образа в разных видах искусства. Художник-творец-гражданин – выразитель ценностей эпохи. 
 
Класс 9. Урок 13,14. Художественное мышление в авангарде науки
Тема урока: Художественное мышление в авангарде науки

Традиции и новаторство в искусстве. Представление о художественных направлениях в искусстве XX в. 

 
Класс 9. Урок 15,16. Художник и ученый
Тема урока: Художник и ученый

Выявление скрытого пророчества будущего в произведениях современного искусства (изобразительного, музыкального, литературы, кино, театра). 

 
Класс 9. Урок 17. Эстетическое формирование искусством окружающей среды
Тема урока: Эстетическое формирование искусством окружающей среды

Виды архитектуры (культовая, светская, ландшафтная, градостроительство). Эстетическое формирование архитектурой окружающей среды и выражение общественных идей в художественных образах (композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика, объем, фактура и цвет материалов). 

 
Класс 9. Урок 18. Архитектура исторического города
Тема урока: Архитектура исторического города

Виды архитектуры (культовая, светская, ландшафтная, градостроительство). Эстетическое формирование архитектурой окружающей среды и выражение общественных идей в художественных образах (композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика, объемов, фактура и цвет материалов). 

 
Класс 9. Урок 19. Архитектура современного города
Тема урока: Архитектура современного города

Компьютерная графика и ее использование в полиграфии, дизайне, архитектурных проектах. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Вкус и мода. 

 
Класс 9. Урок 20. Специфика изображений в полиграфии
Тема урока: Специфика изображений в полиграфии

Искусство книги. Стилевое единство изображения и текста. Типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, фотографическое, компьютерное). Художники книги. 

 
Класс 9. Урок 21. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества
Тема урока: Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества

Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. 
 
Класс 9. Урок 22. Декоративно-прикладное искусство
Тема урока: Декоративно-прикладное искусство

Произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна как отражение практических и эстетических потребностей человека. 

 
Класс 9. Урок 23. Музыка в быту
Тема урока: Музыка в быту

Предназначение музыкального искусства и его возможности в духовном совершенствовании личности. 

 
Класс 9. Урок 24. Массовые, общедоступные искусства
Тема урока: Массовые, общедоступные искусства

Расширение изобразительных возможностей искусства в фотографии. Изображение в фотографии и живописи. Особенности художественной фотографии. Создание художественного образа в фотоискусстве. Выразительные средства (композиция, план, ракурс, свет, ритм и др.). Фотохудожники – мастера российской и зарубежной школ.

 
Класс 9. Урок 25,26. Изобразительная природа кино. Музыка в кино
Тема урока: Изобразительная природа кино. Музыка в кино

Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук). 
 
Класс 9. Урок 27. Тайные смыслы образов искусства, или Загадки музыкальных хитов
Тема урока: Тайные смыслы образов искусства, или Загадки музыкальных хитов

Специфика музыки и ее место в ряду других видов искусства. Родство художественных образов разных искусств. Общность тем, специфика выразительных средств разных искусств (звучаний, линий, красок). Музыка в театре и кино. 

 
Класс 9. Урок 28,29. Вопрос себе как первый шаг к творчеству
Тема урока: Вопрос себе как первый шаг к творчеству

Изучение разнообразных взглядов на роль искусства и творческой деятельности в процессе знакомства с произведениями различных видов искусства. Изображение различных представлений о системе мира в графике и декоративной композиции. Симметрия и асимметрия в искусстве и науке. 

 
Класс 9. Урок 30. Литературные страницы
Тема урока: Литературные страницы

Понимание красоты в искусстве и науке: общее и особенное. Искусство в жизни выдающихся деятелей науки и культуры. 

 
Класс 9. Урок 31-35. Исследовательский проект «Пушкин – наше все»
Тема урока: Исследовательский проект «Пушкин – наше все»

Компьютерная графика и ее использование в полиграфии, дизайне, архитектурных проектах. Исследовательский проект. 

 

1 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.