Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 9. Урок 1-3. Искусство и власть

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Искусство и власть
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний / Урок-диспут
Элемент содержания: 

Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества. Вечные темы и великие исторические события в русском искусстве. Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве; мемориальные ансамбли.

Знакомство с произведениями разных видов искусства, их оценка с позиции позитивных и/или негативных влияний на чувства и сознание человека. Отражение и прославление величия в триумфальных сооружениях. Использование музыки в государствах с тоталитарным режимом: от высокой музыкальной классики до массовых жанров. В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность. Искусство как проявление свободных, творческих сил человека, полет его фантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной. Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж. Поднятие духа народа в искусстве Великой Отечественной Войны (живопись, плакаты, песни).

Значение песен военных лет и песен на военную тематику. Музыка к кинофильмам.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Сопоставлять художественные образы, символизирующие власть. 
  • Выявлять сходство и различия этих образов. 
  • Называть общие черты. 
  • Высказывать свое отношение к различным художественным образам. 
  • Приводить примеры исторических эпох с авторитарным и демократическим правлением. 
  • Подбирать произведения искусства, отражающие идеи этих государств. 
  • Пользоваться справочной литературой. 
  • Участвовать в подготовке доклада или компьютерной презентации на тему, связанную с внушением.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение). 
  • Организация режима работы. 
  • Организация самостоятельнои работы определение порядка и способа умственной деятельности. 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: фронтальный
ИКТ средства обучения: модуль


Знакомство с произведениями наиболее ярких представителей зарубежного изобразительного искусства, архитектуры, выявление своеобразия их творчества. Вечные темы и великие исторические события в русском искусстве. Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве; мемориальные ансамбли. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.