Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 9. Урок 4,5. Какими средствами воздействует искусство?

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Какими средствами воздействует искусство?
Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Средства художественной выразительности: композиция, форма, ритм, пропорции, фактура, цвет, тон, интонация и др.

Композиция. Форма. Ритм. Фактура.

Средства музыкальной выразительности: мелодия, ритм, тембр, форма, интонация и др.

Законы музыкальной композиции и их претворение в произведениях разных жанров вокально-хоровой, инструментально-симфонической, сценической музыки различных стилей и направлений. Виды развития музыкального материала и типы музыкальной драматургии.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Понимать и объяснять значение терминов «композиция», «содержание», «сюжет», «фактура», «ритм», «пропорции», «форма». 
  • Выявлять ритмическую организацию орнамента, композиции картины, музыки разных эпох. 
  • Передавать графически композиционное построение картины. 
  • Выявлять особенности построения (формы) музыки. 
  • Понимать значение повтора и контраста в произведениях музыкального и изобразительного искусства.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Организация рабочего места (наличие и состояние учебных средств, их рациональное размещение). 
  • Организация режима работы. 
  • Организация самостоятельнои работы определение порядка и способа умственной деятельности. 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Программа Соната


Средства художественной выразительности: композиция, форма, ритм, пропорции, фактура, цвет, тон, интонация и др. 

Средства музыкальной выразительности: мелодия, ритм, тембр, форма, интонация и др. 


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.