Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 9. Урок 8,9. Синтез искусств в театре, кино, на телевидении

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Синтез искусств в театре, кино, на телевидении
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний / Традиционный
Элемент содержания: 

Создание художественного замысла и воплощение эмоционально-образного содержания музыки сценическими средствами. Синтез искусств в театре. Совместные действия сценариста, режиссера, художника, актеров в создании художественного образа спектакля. Общие законы восприятия композиции картины и сцены. Художники театра (В.М.Васнецов, А.Н.Бенуа, Л.С.Бакст, В.Ф. Рындин, Ф.Ф.Федоровский и др.).

В театре, кино, на телевидении также активно взаимодействуют различные виды искусства. Синтетические виды искусства, объединяющие драматическое, музыкальное, изобразительное искусства; театр и кино. Создание художественного замысла и воплощение эмоционально-образного содержания музыки сценическими средствами.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Понимать роль синтеза искусств в театре, кино, на телевидении. 
  • Инсценировать фрагменты опер, мюзиклов и др. 
  • Исполнять песни и известные хиты из мюзиклов и рок-опер. 
  • Создавать эскизы декораций или костюмов к музыкальному спектаклю, опере, балету, мюзиклу. 
  • Создавать эскизы для граффити, сценария клипа, раскадровки мультфильма рекламно-внушающего характера.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • осознание учебной задачи, 
  • постановка целей, 
  • планирование деятельности на уроке и способов осуществления - дома, 
  • организация рабочего мест, 
  • рациональное размещение учебных средств деятельности, 
  • рациональное использование учебного времени.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая


Создание художественного замысла и воплощение эмоционально-образного содержания музыки сценическими средствами. Синтез искусств в театре. Совместные действия сценариста, режиссера, художника, актеров в создании художественного образа спектакля. Общие законы восприятия композиции картины и сцены. Художники театра (В.М.Васнецов, А.Н.Бенуа, Л.С.Бакст, В.Ф. Рындин, Ф.Ф.Федоровский и др.). 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.