Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 9. Урок 10,11. Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство?

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство?
Тип урока: Урок изучения нового материала / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Общность и специфика восприятия художественного образа в разных видах искусства. Художник-творец-гражданин – выразитель ценностей эпохи. 

Постижение художественных образов различных видов искусства, освоение их художественного языка. Использование иносказаний в живописи символистов. Предвидение как форма утверждения духовных ценностей, гротеск в музыке как форма протеста. Оценка произведений с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.


Умения и виды деятельности: специальные: 

  • Называть сказки, народные предания, легенды, персонажи которых предвосхитили явления и события будущего. 
  • Выявлять иносказания, метафоры, аллегории, олицетворения в известных произведениях разных видов искусства. 
  • Давать эстетическую оценку произведениям различных видов искусства, предметам быта, архитектурным постройкам, сопровождающим жизнь человека. 
  • Размышлять о соотношении науки и искусства. 
  • Составлять собственный прогноз будущего средствами какого-либо вида искусства.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • слушать, запоминать, 
  • владеть приемами рационального запоминания, 
  • работа с источниками информации (чтение, конспектирование, составление тезисов, библиографический поиск, работа со справочником), 
  • владение способами самоконтроля, 
  • осуществления взаимоконтроля, самооценки, 
  • обогащать опыт адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, 
  • участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественного произведения, 
  • работа со справочниками, словарями.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: входной
Контрольно-оценочная деятельность: форма: фронтальный
ИКТ средства обучения: Модуль ФЦОР


Общность и специфика восприятия художественного образа в разных видах искусства. Художник-творец-гражданин – выразитель ценностей эпохи. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.