Выявление скрытого пророчества будущего в произведениях современного искусства (изобразительного, музыкального, литературы, кино, театра).
Многие выдающиеся ученые ценили искусство и признавались, что без занятий музыкой, живописью, литературным творчеством они не совершили бы своих открытий в науке. Возможно, именно эмоциональный подъем в художественной деятельности подготовил и подтолкнул их к творческому прорыву в науке.
Умения и виды деятельности: специальные:
Участвовать в создании средствами искусства композиции, отражающей представления о будущем России, мира.
Пользоваться справочной литературой.
Создавать цветовую палитру музыкального фрагмента.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
слушать, запоминать,
владеть приемами рационального запоминания,
работа с источниками информации (чтение, конспектирование, составление тезисов, библиографический поиск, работа со справочником),
владение способами самоконтроля,
осуществления взаимоконтроля, самооценки,
обогащать опыт адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности,
участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественного произведения,
Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.