ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 9. Урок 22. Декоративно-прикладное искусство

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Декоративно-прикладное искусство
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний / Традиционный
Элемент содержания: 

Произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна как отражение практических и эстетических потребностей человека.

Декоративно-прикладное искусство — сложное и многогранное явление культуры. Оно охватывает многие виды народных промыслов. Декоративно-прикладное искусство живет вместе с народом, уходя корнями в седую древность и развиваясь в наши дни.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Анализировать символику орнаментов на различных произведениях декоративно-прикладного искусства. 
  • Соотносить народные песни с произведениями декоративно-прикладного искусства. 
  • Подбирать информацию об истории одного из известных народных промыслов. 
  • Готовить альбом, компьютерную презентацию для учащихся класса.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • слушать, запоминать, 
  • владеть приемами рационального запоминания, 
  • работа с источниками информации (чтение, конспектирование, составление тезисов, библиографический поиск, работа со справочником), 
  • владение способами самоконтроля, 
  • осуществления взаимоконтроля, самооценки, 
  • обогащать опыт адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности, 
  • участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественного произведения, 
  • работа со справочниками, словарями.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: индивидуальный


Произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна как отражение практических и эстетических потребностей человека. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика