Тема урока: Декоративно-прикладное искусство
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний / Традиционный
Элемент содержания:
Произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна как отражение практических и эстетических потребностей человека.
Декоративно-прикладное искусство — сложное и многогранное явление культуры. Оно охватывает многие виды народных промыслов. Декоративно-прикладное искусство живет вместе с народом, уходя корнями в седую древность и развиваясь в наши дни.
Умения и виды деятельности: специальные:
- Анализировать символику орнаментов на различных произведениях декоративно-прикладного искусства.
- Соотносить народные песни с произведениями декоративно-прикладного искусства.
- Подбирать информацию об истории одного из известных народных промыслов.
- Готовить альбом, компьютерную презентацию для учащихся класса.
Умения и виды деятельности: общеучебные:
- слушать, запоминать,
- владеть приемами рационального запоминания,
- работа с источниками информации (чтение, конспектирование, составление тезисов, библиографический поиск, работа со справочником),
- владение способами самоконтроля,
- осуществления взаимоконтроля, самооценки,
- обогащать опыт адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности,
- участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественного произведения,
- работа со справочниками, словарями.
Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: индивидуальный
|