Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 9. Урок 31-35. Исследовательский проект «Пушкин – наше все»

Уроки музыки в 9 классе
Тема урока: Исследовательский проект «Пушкин – наше все»
Тип урока: Урок контрольная / Защита проекта
Элемент содержания: 

Компьютерная графика и ее использование в полиграфии, дизайне, архитектурных проектах. Исследовательский проект. 

Воплощение образа поэта и образов его литературных произведений средствами различных видов искусства.

• Образ А.С. Пушкина в изобразительном искусстве (портреты, скульптуры, образцы декоративно-прикладного искусства,детские рисунки, работы художников-иллюстраторов, памятные знаки, барельефы и др.).

• «Быстрый карандаш» А.С. Пушкина на полях его рукописей.

• Музыкальные воплощения лирической поэзии А.С. Пушкина.

• Образы пушкинской прозы и поэзии в музыке.

• Образы пушкинской прозы и поэзии в книжных иллюстрациях.

• Театр и А. С. Пушкин.

• Пушкинские музеи-заповедники, музеи-квартиры, музеи-усадьбы.

• Художественные и телевизионные фильмы о жизни А. С. Пушкина, на сюжеты его произведений.

• Мультипликация: образы сказок А.С. Пушкина.

• Деятельность культурных, общественных организаций, связанных с именем А. С. Пушкина.

• Астрономия: малая планета 2208 Pushkin.

• Увековечение имени поэта в названиях городов, улиц, площадей, скверов.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Реализация совместных творческих идей в проектной деятельности.
  • Анализ и оценка процесса и результатов собственного художественного творчества. 
  • Размышлять о произведениях различных видов искусства, высказывания, суждения об их функциях (познавательной, коммуникативной, эстетической, ценностно-ориентирующей).

Умения и виды деятельности: общеучебные: 

  • Осознание учебной задачи. 
  • Постановка цели.
  • Выбор рационального и оптимального пути их достижения. 
  • Определение последовательности и продолжительности этапов деятельности. 
  • Построение модели (алгоритма) деятельности. 
  • Участвовать в создании компьютерной презентации, видео- и фотокомпозиций, в театральных постановках, в виртуальных и реальных путешествиях по пушкинским местам, в проведении конкурсов чтецов, музыкантов и др.



Контрольно-оценочная деятельность: вид: итоговый
Контрольно-оценочная деятельность: форма: защита проекта
ИКТ средства обучения: Модуль: «Литературные образы в музыке. «Оперы Н.А. Римского-Корсакова "Сказка о Царе Салтане" Презентация на музыку П.Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года» Составление детьми презентации


Компьютерная графика и ее использование в полиграфии, дизайне, архитектурных проектах. Исследовательский проект. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.