Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Седьмой класс

Седьмой класс
Данная страница сайта находится в стадии разработки...

По всем вопросам обращайтесь в форме сообщения >>> напишите мне

К календарно-тематическому планированию>>>

К репертуарному плану>>>

Урок 1. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.)

Урок 2. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Окончание.)

Урок 3. Драматический образ в балладе «Лесной царь» Ф. Шуберта.

Урок 4. Образ страдания и покорности судьбе в «Прелюдии№4» А. Н. Скрябина.

Урок 5. Образ кажущейся неподвижности в романсе «Островок» С. В. Рахманинова.

Урок 6. Драматически взволнованный, романтический образ, образ мужественной борьбы в увертюре «Эгмонт» Л. Бетховена.

Урок 7. Образ танца в «Болеро» М. Равеля.

Урок 8. Повторение по теме: «Музыкальный образ».

Урок 9. Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

Урок 10. Многокрасочная сцена из народной жизни в «Рапсодии№2» Ф. Листа.

Урок 11. Музыкальные образы, в которых существенную роль играют изобразительные подробности.

Урок 12. Лирические, сердечные образы в вальсах Ф. Шопена.

Урок 13. Образ зла, насилия во фрагменте 1-й части Седьмой симфонии Шостаковича.

Урок 14. Суровый, но полный жизненной энергии образ, воплощённый в форме четырёхголосной органной фуги.

Урок 15. Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

Урок 16.Обобщение по теме: «Музыкальный образ».

Урок 17. Введение в тему: «Музыкальная драматургия».

Урок 18. Сонатная форма.

Урок 19. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Начало.)

Урок 20. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Окончание.)

Урок 21. Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Начало.)

Урок 22. Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Окончание.)

Урок 23. Повторение по теме: «Музыкальная драматургия».

Урок 24. «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Начало.)

Урок 25. «Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Окончание.)

Урок 26. Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

Урок 27. «Полонез» М. Огиньского.

Урок 28. «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Начало.)

Урок 29. «Симфония№40» В. А. Моцарта. (Окончание.)

Урок 30. Программная музыка. «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.

Урок 31. Продолжение темы предыдущего урока.

Урок 32. Музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы. Музыка Тульского края.

Урок 33. Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

Урок 34. Заключительный урок-концерт.




Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.