ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






05.11.2015 Ведутся работы в разделе "Урок музыки в школе"

Сейчас ведётся отладка и привычный вид этого раздела заметно изменился. 

07.07.2015 Вышел новый выпуск рассылки "Музыка и Я"
Целительный звук. Упражнения с резонансом

У человека есть инстинктивное чувство качества звука. Мы слышим и оцениваем звуки как хорошие и плохие, приятные и неприятные, хаотические и упорядоченные, шумные и музыкальные. Терапевтический эффект музыкальных звуков контрастирует с негативным сочетанием шумов. "Шум" является результатом неупорядоченных, неорганизованных звуковых волн, частоты и сила которых никак не связаны друг с другом.

11.06.2015 Теперь наш сайт просто и легко найти в соц.сетях
Сегодня выполнены работы по добавлению виджетов на наши группы и публичные страницы в соц.сетях. 



НЕЖДАНОВА Антонина Васильевна

Видео Дед Мороз


Антони́на Васи́льевна Нежда́нова (4 (16) июня 1873, Кривая Балка, близ Одессы— 26 июня 1950, Москва)— русская советская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано), народная артистка СССР (1936), доктор искусствоведения (1944).

Биография. Родители Неждановой - сельские учителя. В детстве пела в церковных хорах. Окончила Московскую консерваторию по классу Умберто Мазетти в 1902 году, и вскоре была приглашена солисткой в Большой театр, где работала более тридцати лет, исполняя главные партии в операх русских и зарубежных композиторов. В 1912 году она единственный раз в своей карьере выступила в Европе — в Парижской опере она спела партию Джильды в опере «Риголетто» Верди. Среди других исполненных ей партий — Людмила («Руслан и Людмила» Глинки), Татьяна («Евгений Онегин» Чайковского), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Лакме (одноимённая опера Делиба), Снегурочка, Волхова («Садко»), Шемаханская царица («Золотой петушок» Римского-Корсакова) и многие другие. Наибольшую известность Неждановой принесли роли Антониды в опере Глинки «Жизнь за царя» и Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова. Помимо оперных партий, Нежданова также исполняла камерные вокальные сочинения, часто выступая в ансамбле с Николаем Головановым.

Оценка творчества. По отзывам критики, голос Неждановой обладал прозрачностью, верностью интонации и непревзойдённой техникой колоратуры. Не обладая большим, тем более красивым от рождения голосом, А.В. Нежданова, по мнению критиков, в результате упорных занятий значительно расширила диапазон своего голоса, достигла полноты звучания во всех регистрах, широкой кантилены, блестящей виртуозной колоратуры. С 1936 года она преподавала в оперной студии Большого театра, в 1943—1950— в Московской консерватории. В 1936 году ей было присвоено звание Народной артистки СССР.

  • Имя Неждановой с 1950 года носит Одесская консерватория, ныне Одесская государственная музыкальная академия.
  • Неждановой посвящён вокализ Рахманинова, одно из самых известных его произведений для голоса и фортепиано.

    Источник: ВикипедиЯ




  • Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
    Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
    с данными условиями.










    УРОК МУЗЫКИ
    УРОК ПЕНИЯ
    Музыкальная грамота для начинающих
    WEB-муZZанятие
    МЕРОПРИЯТИЯ
    Русский язык для иностранцев
    Музыкальная грамота для начинающих


    Mynamebook





    Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

    Яндекс.Метрика