ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






05.11.2015 Ведутся работы в разделе "Урок музыки в школе"

Сейчас ведётся отладка и привычный вид этого раздела заметно изменился. 

07.07.2015 Вышел новый выпуск рассылки "Музыка и Я"
Целительный звук. Упражнения с резонансом

У человека есть инстинктивное чувство качества звука. Мы слышим и оцениваем звуки как хорошие и плохие, приятные и неприятные, хаотические и упорядоченные, шумные и музыкальные. Терапевтический эффект музыкальных звуков контрастирует с негативным сочетанием шумов. "Шум" является результатом неупорядоченных, неорганизованных звуковых волн, частоты и сила которых никак не связаны друг с другом.

11.06.2015 Теперь наш сайт просто и легко найти в соц.сетях
Сегодня выполнены работы по добавлению виджетов на наши группы и публичные страницы в соц.сетях. 



Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

9 Мая День Победы: подборка музыкальных материалов

Лето

1 Сентября и День Учителя

1 Января - Новый год

7 Января - Рождество

Пасха

Подборка материалов к НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ в школе

Владимир Высоцкий

Вечер авторской песни

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ
1. МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРУЖКИ
Музыкальное воспитание в школе не следует ограничивать рамками одного урока в неделю. Хорошим дополнением является внеклассная музыкальная работа. Она должна быть тесно связана с работой групп продленного дня и тщательно спланирована. Участие во внеклассной работе открывает перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что их влечет. Учитель же, занимаясь с заинтересованными учащимися, имеет возможность больше приобщать их к музыке, формировать самостоятельность и творческую активность.

Организуя внеклассную работу по музыке, следует помнить, что:

  • все виды внеклассных музыкальных занятий должны быть направлены на нравственно-эстетическое воспитание школьников, формирование их музыкальных вкусов и интересов;
  • широкое использование различных методов должно способствовать пробуждению художественных интересов, развитию художественного воображения, музыкальных, творческих способностей школьников;
  • необходимо воспитывать у учащихся интерес к просветительской работе, стремление пропагандировать музыкальную культуру.

Успех всей разнообразной работы по музыкальному воспитанию во многом определяется тем, насколько ребята овладевают различными видами музыкальной деятельности и испытывают потребность в ней. На формирование их интересов и вкусов большое влияние оказывают семья, средства массовой информации, сверстники, и это нужно. учитывать в каждом конкретном случае.

Хоровые кружки объединяют учащихся по возрастам: младшнх школьников (1—IV классы) н подростков (V - VIII классы). Возможна организация и двух подростковых (...)

Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 1989г., стр. 175 -


Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.










УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика