Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 20, 21 Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.

Уроки музыки в 7 классе
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Тип урока: Урок расширения знаний / Комбинированный урок / Традиционный
Цель урока: Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде
Элемент содержания: 

Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде.
 
Особенности развития музыки в камерных жанрах - этюдах (эпохи романтизма) на примере творчества Ф.Листа и Ф.Шопена, С.Рахманинова. Понятие «транскрипция» на примере творчества М.Глинки и Ф.Шуберта.


Умения и виды деятельности: специальные: 

Знать понятие «этюд», «транскрипция» особенности претворения вечных тем искусства и жизни различных жанров и стилей классической музыки.

Уметь: проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки. Понимать особенности развития музыки в камерных жанрах. Знать имена композиторов Ф.Лист, Ф. Бузони. Осмыслить некоторые черты, свойственные музыке эпохи романтизма.


Умения и виды деятельности: общеучебные: 

  • Наблюдать жизненные явления.
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
  • Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.
  • Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение отвечать на вопросы. 

Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует: 

  • овладению учащимися умениями и навыками контроля и оценки своей деятельности;
  • определению сферы своих личностных предпочтений, интересов и потребностей, склонностей к конкретным видам деятельности; 
  • устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств;
  • находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе;
  • осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез;
  • оценивать свои возможности в решении творческих задач;
  • обогащать опыт адекватного восприятия устной речи, ее интонационно-образной выразительности;
  • участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств художественного произведения;
  • работа со справочниками, словарями.


Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / беседа
Репертуар по слушанию: 
  • Этюды Ф. Листа по каприсам Н. Паганини. 
  • «Чакона» из Партиты №2 ре-минор И. С. Баха, Ф. Буззони



Музыка 7 класс. Учебник

Музыка 7 класс_Учебник_стр.92-93.jpgМузыка 7 класс_Учебник_стр.94-95.jpgМузыка 7 класс_Учебник_стр.96-97.jpg

Музыка 7 класс. Творческая тетрадь

Музыка 7 класс_Творческая тетрадь_стр.42.jpg
Музыка 7 класс_Творческая тетрадь_стр.43.jpg
Музыка 7 класс_Творческая тетрадь_стр.44.jpg
Музыка 7 класс_Творческая тетрадь_стр.45.jpg



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.