Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Класс 8. Урок 9. Музыкальный портрет. Александр Невский

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Музыкальный портрет. Александр Невский
Тип урока: Урок повторения / Традиционный
Элемент содержания: 

Портреты наших великих соотечественников.

Музыкальный фольклор. Устное народное творчество (поэтический фольклор). Русские народные сказки, предания, былины. Жития святых. Лирическая поэзия. Духовные песнопения. Хоровая и органная музыка. Слово «портрет» применительно к музыкальному искусству, особенно к инструментальной непрограммной музыке, — метафора. В то же время звукопись, а также синтез музыки со словом, сценическим действием и внемузыкальными ассоциациями расширяют ее возможности. Выражая чувства, настроения человека, воплощая различные его состояния, характер движения, музыка может вызвать зрительные аналогии, позволяющие представить, что за человек перед нами.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Понимать значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества.
  • Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения.
  • Ориентироваться в системе ценностей, представленных в произведениях музыкального искусства.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств.
  • Составлять музыкально-литературные композиции. 
  • Оценивать их художественную значимость.
  • Собирать художественную информацию для создания альбома, альманаха, компьютерной презентации на тему «Жанр портрета в культуре разных времен».
  • Устанавливать ассоциативные связи между звуковыми и зрительными образами-представлениями. 
  • Анализировать средства музыкальной выразительности, воплощающие характеры героев и персонажей. 
  • Осуществлять перевод художественных впечатлений с языка музыки на язык литературы, язык жестов , графики и т.д. 
  • Рассматривать особенности воплощения образа средствами разных видов искусства в историческо-культурной ретроспективе. 
  • Аргументировать свое отношение к стилистике интерпретаций художественных произведений. 
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос
ИКТ средства обучения: Фрагменты фильма


Портреты наших великих соотечественников. 

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.