ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 8. Урок 21,22. Есть ли у красоты свои законы

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Есть ли у красоты свои законы
Тип урока: Комбинированный урок / Урок-беседа
Элемент содержания: 

Соединение в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника.

Архитектурное сооружение (храм или просто изба), живописная картина или произведение графики, скульптура или изделие народных умельцев, старинное песнопение или народная песня, спектакль, кинофильм или крупное сочинение для симфонического оркестра – все они созданы по законам красоты.

Композиция. Гармония. Ритм. Симметрия.


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Различать жанры искусства и их роль в жизни человека. 
  • Понимать значение символов культуры. 
  • Анализировать образные средства воплощения трагического, комического, лирического, драматического содержания произведения. 
  • Различать истинные и ложные ценности. Понимать самоценность различных явлений. 
  • Анализировать и оценивать произведения различных видов искусства. 
  • Знать специфические особенности языка.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. 
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства.
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черт, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: текущий


Соединение в художественном произведении двух реальностей – действительно существующей и порожденной фантазией художника. 



Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика