ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Класс 8. Урок 33-35. Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка»

Уроки музыки в 8 классе
Тема урока: Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка»
Тип урока: Урок контрольная / Защита проекта
Элемент содержания: 

Исследовательский проект.

В течение жизни каждому человеку приходится решать множество различных проблем — житейских, нравственных, социальных и др. Жизнь иногда предлагает разные пути их решения.

Реализация проекта потребует разработки следующих содержательных линий:
• истоки образа Снегурочки в языческой культуре славян;
• истоки образа Снегурочки в языческой культуре славян;
• варианты народных и авторских сказок (новогодних и весенних) — братья Гримм, В. Даль, А. Афанасьев и др.;
• пьеса для театра А.Н. Островского «Снегурочка»;
• музыка П. И. Чайковского к одноименному спектаклю;
• опера-сказка Н. А. Римского-Корсакова;
• образы сказки «Снегурочка» в изобразительном искусстве:
книжные иллюстрации — И. Билибин и др.,
декоративно-прикладное искусство — Палех, Федоскино и др.;
живопись — Н. Рерих, К. Коровин, М. Врубель, В. Васнецов и др.;
эскизы костюмов и декораций;
• кинофильмы и мультфильмы «Снегурочка».


Умения и виды деятельности: специальные: 
  • Разрабатывать художественную идею в замысле совместного проекта. 
  • Определять свою роль в проекте. 
  • Намечать способы реализации собственной исследовательской и художественно-практической деятельности.

Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Учебно-исследовательские: проводить наблюдения, измерения, планировать и проводить опыт, эксперимент, исследование, анализировать и обобщать результаты наблюдения опыта исследования, представлять результаты наблюдений в различных видах.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: итоговый
Контрольно-оценочная деятельность: форма: групповая


Исследовательский проект. 

Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика