Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 9. Обобщение по теме: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш».



На последнем уроке четверти происходит обобщение темы. Важно построить урок так, чтобы школьники еще раз убедились в увлекательности музыкальных занятий в классе. С этой целью учитель подбирает для урока наиболее понравившиеся ребятам произведения, концентрирует внимание на тех видах занятий, которые наиболее успешно были освоены данным классом, вспоминает наиболее интересные ответы учащихся в течение четверти, в том числе относящиеся к домашним заданиям, и т. д.

Необходимо также проверить, насколько свободно учащиеся усвоили тему четверти. С этой целью наряду с уже известным ребятам материалом можно привлечь и новую музыку, например «Польку» М. Глинки, «Музыкальную табакерку» А. Лядова, «Катюшу» М. Блантера (из дополнительного материала хрестоматии и фонохрестоматии).

Можно также выяснить, насколько возрос уровень исполнительских навыков школьников. Разумеется, результаты будут еще весьма скромные. Однако разница хорового звучания в конце четверти и на первом уроке будет достаточно очевидна даже самим ребятам (особенно, если учитель имеет возможность записать первый урок года на магнитофон и теперь даст послушать фрагменты этой записи всему классу).

Формирование у учащихся умения различать песню, танец и марш в музыке, звучащей как на уроке, так и вне урока, требует от учителя особого внимания к выполнению ими домашнего задания. Если ребята охотно делятся впечатлениями об услышанной в течение недели музыке, определяют ее принадлежность к той или иной сфере, если с особым интересом рассказывают о произведениях, непосредственно относящихся к теме того или иного урока, значит, тема прошедшего занятия и в целом всей четверти усваивается успешно.

Осознание того, что в жизни мы постоянно встречаемся с песнями, танцами и маршами, убеждает учащихся в огромной жизненной роли музыки.




продолжение данной книги см. здесь>>>


Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.