Тема урока: Джаз – искусство 20 века
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-беседа
Элемент содержания: Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз - спиричуэл, блюз.
Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.
Умения и виды деятельности: специальные: Знать/понимать:
Уметь:
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / беседа
ИКТ средства обучения: Модуль: Джаз.Истоки.
Репертуар по слушанию: Спиричуэл «Бог осушит мои слёзы»
Спиричуэл «Вернёмся с Иисусом». Блюз «Сегодня я пою блюз». Дж.Гершвин. «Любимый мой». И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп. джаз-оркестра п/у Д.Эллингтона. И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп.джаз-оркестра п/у Л.Утёсова. М.Минков «Старый рояль». У.Хьюстон «Я всегда буду тебя любить». |
Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз - спиричуэл, блюз.
Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.
Назад в раздел