Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Урок 18. Джаз – искусство 20 века

Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: Джаз – искусство 20 века
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-беседа
Элемент содержания: Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз - спиричуэл, блюз.

Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.


Умения и виды деятельности: специальные: Знать/понимать:
  • истоки джаза,
  • определения музыкальных жанров и терминов: джаз, спиричуэл, блюз.
Знать имена выдающихся джазовых композиторов и исполнителей: Дж.Гершвин, Л.Армстронг, Д.Эллингтон.

Уметь:
  • анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора.
Творческое самовыражение учащихся в хоровом исполнении песен.
Умения и виды деятельности: общеучебные: 
  • Наблюдать жизненные явления. 
  • Сопоставлять их с особенностями художественного воплощения в произведениях искусства. 
  • Устанавливать ассоциативные связи между произведениями разных видов искусств. 
  • Находить сходные и различные черты, выразительные средства, воплощающие отношение творца к природе. 
  • Осмысление учебного материала, выделение главного, анализ и синтез
  • Умение задавать вопросы. 
  • Умение отвечать на вопросы.

Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / беседа
ИКТ средства обучения: Модуль: Джаз.Истоки.
Репертуар по слушанию: Спиричуэл «Бог осушит мои слёзы»
Спиричуэл «Вернёмся с Иисусом».
Блюз «Сегодня я пою блюз». 
Дж.Гершвин. «Любимый мой».
И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп. джаз-оркестра п/у Д.Эллингтона.
И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп.джаз-оркестра п/у Л.Утёсова.
М.Минков «Старый рояль».
У.Хьюстон  «Я всегда буду тебя любить».




Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз - спиричуэл, блюз.

Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.


Назад в раздел



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.