Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.



Уроки музыки в 6 классе

Уроки музыки в 6 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Кабалевский 
тут

Урок 1. Удивительный мир музыкальных образов
Тема урока: Удивительный мир музыкальных образов

 
Урок 2. Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс
Тема урока: Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс

 
Урок 3. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея

 
Урок 4. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея

 
Урок 5. «Уноси мое сердце в звенящую даль…»
Тема урока: «Уноси мое сердце в звенящую даль…»

 
Урок 6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя
Тема урока: Музыкальный образ и мастерство исполнителя

 
Урок 7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов
Тема урока: Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

 
Урок 8. Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения
Тема урока: Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения

 
Урок 9. Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»
Тема урока: Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»

 
Урок 10. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси
Тема урока: Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси

 
Урок 11. Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт
Тема урока: Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт

 
Урок 12. «Фрески Софии Киевской»
Тема урока: «Фрески Софии Киевской»

 
Урок 13. «Перезвоны» Молитва
Тема урока: «Перезвоны» Молитва

 
Урок 14. Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха
Тема урока: Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха

 
Урок 15. Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга. Хорал
Тема урока: Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга. Хорал

 
Урок 16. Образы скорби и печали. Фортуна правит миром
Тема урока: Образы скорби и печали. Фортуна правит миром

 
Урок 17. Авторская песня: прошлое и настоящее. РК. Барды Тульской области
Тема урока: Авторская песня: прошлое и настоящее. РК. Барды Тульской области

 
Урок 18. Джаз – искусство 20 века
Тема урока: Джаз – искусство 20 века

Неоднозначность терминов «легкая» и «серьезная» музыка. Взаимопроникновения «легкой» и «серьезной» музыки, особенности их взаимоотношения в различных пластах современного музыкального искусства: джаз - спиричуэл, блюз.

Взаимодействие легкой и серьезной музыки. Определение джаза. Истоки джаза (спиричуэл, блюз). Импровизационность джазовой музыки. Джазовые обработки.
 
Урок 19. Вечные темы искусства и жизни
Тема урока: Вечные темы искусства и жизни

Особенности трактовки драматической и лирической сфер музыки на примере образцов камерной инструментальной музыки - прелюдия, этюд.

Жизнь – единая основа художественных образов любого вида искусства. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Характерные черты музыкального стиля Ф.Шопена. Закрепление жанра ноктюрна. Программная и не программная музыка.
 
Урок 20. Образы камерной музыки
Тема урока: Образы камерной музыки

Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная.

Переплетение эпических, лирических и драматических образов. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Контраст как основной принцип развития в музыке. Разнообразие жанров камерной музыки.
 
Урок 21. Инструментальная баллада. Ночной пейзаж
Тема урока: Инструментальная баллада. Ночной пейзаж

Романтизм в западноевропейской музыке. Развитие жанров светской музыки: камерная инструментальная – инструментальная баллада, ноктюрн. Сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами.

Особенности жанра инструментальной баллады. Ф. Шопен – создатель жанра инструментальной баллады. Разнообразие музыкальных образов в одном произведении. Расширение представлений о жанре ноктюрна. Особенности претворения образа-пейзажа.
 
Урок 22. Инструментальный концерт. « Итальянский концерт»
Тема урока: Инструментальный концерт. « Итальянский концерт»


Особенности западноевропейской музыки эпохи Барокко. Зарубежная духовная музыка в синтезе с храмовым искусством. Новый круг образов, отражающих чувства и настроения человека, его жизнь в многообразных проявления.

Зарождение и развитие жанра инструментального концерта. Разновидности и структура концерта. Инструментальный концерт эпохи барокко. Программная музыка. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-пейзаж.
 
Урок 23. «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея
Тема урока: «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия.

Образ-пейзаж. Приемы развития современной музыки. Выразительность и изобразительность в музыке. Контраст образных сфер. Моделирование ситуации восприятия не программного произведения. Выразительные возможности электромузыкального инструмента. Выразительность и изобразительность в музыке.
 
Урок 24. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Тема урока: Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Творчество выдающихся композиторов прошлого и современности: Г. Свиридов.

Образы русской природы в музыке Г. Свиридова. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стилистические особенности музыкального языка Г. Свиридова. Особенности развития музыкального образа в программной музыке.
 
Урок 25. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Тема урока: Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

Стилевое многообразие музыки ХХ столетия: развитие традиций русской классической музыкальной школы. Творчество выдающихся композиторов прошлого и современности: Г. Свиридов.

Образы русской природы в музыке Г. Свиридова. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стилистические особенности музыкального языка Г. Свиридова. Особенности развития музыкального образа в программной музыке.
 
Урок 26. Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен
Тема урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен

 
Урок 27. Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен
Тема урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен

 
Урок 28. Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»
Тема урока: Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»

 
Урок 29. Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»
Тема урока: Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»

 
Урок 30. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Тема урока: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

 

1 - 30 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.






УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.